Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Все города
Москва (495) 980-64-06
Санкт-Петербург (812) 326-20-02
Новосибирск (383) 330-05-18
Екатеринбург (343) 311-90-07
Алматы (727) 346-97-17
0
Продукция
Корзина пуста

Поддержка

Политика гарантийного обслуживания

Компания ICP DAS гарантирует, что в ее устройствах отсутствуют дефекты материалов и изготовления, начиная с даты отгрузки устройств. Срок гарантии на все устройства - 1 год.

Гарантия действительна при условии, что устройство было правильно установлено и правильно использовалось.

Гарантия не распространяется на:

  • дефекты, неисправности и сбои, произошедшие в результате стихийного бедствия (наводнений, пожаров, и т.д.),
  • неисправности, возникшие в результате экологических и атмосферных явлений,
  • последствия воздействия других внешних факторов, таких как помехи в сети, технические неполадки компьютера, в который было установлено оборудование ICP DAS, установка платы под напряжением, неправильное подключение кабелей, эксплуатация с нарушением правил использования устройства, несанкционированное использование и ремонт.

Гарантия также не действует в следующих случаях:

  • Дефект были обнаружен после истечения гарантийного периода.
  • Устройство использовалось неправильно, подвергалось несанкционированному ремонту, непредумышленно или по какой-либо причине. В связи с этим компания ICP DAS оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте.
  • Данная политика не относится к гарантии на устройства, разработанные специально под требования заказчика.
  • На аксессуары сторонних производителей гарантия компании ICP DAS не распространяется. В данном случае гарантийные сроки устанавливаются производителем аксессуара. Например, это адаптеры питания и кабели.
  • Устройство было обновлено, переработано или было неправильно протестировано клиентом или третьей стороной.
  • Не подлежит ремонту устройство, поврежденное в результате стихийных бедствий, таких как молния, наводнение, землетрясение, и проч.
  • Устройства с измененными/поврежденными серийными номерами не подлежат обслуживанию.

Перед решением вопроса об отправке изделия на ремонт настоятельно рекомендуем обратиться к техническим специалистам ООО «Ниеншанц-Автоматика». Возможно, решение проблемы можно осуществить своими силами: осуществить перенастройку оборудования, загрузить новую версию встроенного ПО (firmware) и прочее.

Отправить заявку
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Специалист свяжется с Вами
в течение 24 часов